Site icon

Театральное 2

После спектакля разругались вдребезги. Ни слова, ни улыбки, ни прикосновения полтора дня. Общалась утром с местным жж-читателем, роняя слезы на клавиатуру. Он что-то спрашивал, что-то советовал, и помню, что сказал: “Honestly, I am glad to hear this… Now I know that you are a normal couple…” Ну вот я и решила написать про нашу “нормальность”.

Мы вместе без малого шесть лет и ругаемся почти каждый день все эти годы. Но мы меняемся… Раньше ссоры были масштабнее и казались серьезнее. Помню, как мы разругались в Большом театре. Это был мой первый поход в Большой, и прошло всего 10 минут с начала балета, но мне было все равно… я убежала домой, оставив в театре сумку и верхнюю одежду; дорогу домой я не помню, помню только, как подбегала к кассирам в метро / к охране в общаге и дрожащими губами говорила: “Я с ним поругалась, сумка у него, пропустите меня,” – и они молча пропускали. Еще помню, как Олег бежал за моим автобусом несколько остановок и что-то кричал, но я сквозь слезы не слышала. Еще помню, как мы сидели в машине, он пытался меня удержать, что-то объяснить, а я дралась, пытаясь вырваться; помню, как забежала в общагу, посмотрела на машину, как он сидит, склонившись над рулем, не шевелится, и я с жуткой мыслью кинулась обратно к машине, обнимать его, целовать его обцарапанное мной лицо.

Сейчас спеси во мне поубавилось, наверное, взрослею. Да и глупым все это кажется – хотя, конечно, эмоции все равно через край. Все так же быстро отхожу. Почему пишу только про себя? Потому что ни разу еще не видела мужа своего по-настоящему злым на меня (так, чтобы аж страшно было) или обиженным (обиженный мужчина для меня вообще нонсенс). Олег всегда пытается меня рассмешить после ссоры, что меня еще больше злит и я, хохоча, набрасываюсь на него с кулаками.

Да, еще теперь главный индикатор масштабности ссоры – спим мы в одной кровати ночью или нет. Но даже на диванчике в другой комнате муж (зараза) использует всяческие ухищрения, чтобы меня рассмешить. Звонит на домашний автоответчик и жалобно так говорит, что ему очень холодно (в 30-градусную жару). Либо войдет в комнату, как эквилибрист с пятнадцатью блюдцами, и аккуратненько так, с очень серьезным лицом, разложит их на кровати, и на каждом блюдце долька апельсина.

Вот такой вот домашний театр 🙂

Exit mobile version