Рейтинг просмотренных недавно фильмов и пару слов:
1. Revolutionary Road – Мне показалось, что я в театр сходила. Очень драматично, крупными мазками, с потрясающей игрой актеров. Мы вчетвером, с Эллен и Эрдином в машине после чуть не подрались, обсуждая фильм.
2. The Wrestler – Мне было неприятно его смотреть, а после просмотра появилась такая вселенская грусть. Ради этой вот грусти посмотрите, ее словами не передашь. Микки Рурк – просто нет слов.
3. Milk – Очень хорошо снятая и сыгранная необыкновенная история жизни человека, который поменял будущее. Игра Шона Пенна – полный восторг. Один момент в фильме не забуду никогда.
4. The Curious Case of Benjamin Button – Смотрела и все время думала, что фильм вроде хороший, но недотягивает. Очень в стиле Фореста Гампа, но недотягивает.
5. Slumdog Millionaire – Смотреть весело, моментами совсем не весело, но интересно. Очень красиво сняли и показали Индию. Но в целом слащаво и как-то по-детски.
а на фото кадр из какого фильма?
прикольно, дуэт Ди Каприо и Уинслейт 🙂
+1, два поста рядом – где все фильмы эти же перечисляются на номинации Золотого глобуса.
Revolutionary Road
я не подглядывала!
да, они там совсем другие. и фильм совсем другой.
Твое мнение мне интереснее, чем журналистов 🙂
Альбина, спасибо за рекомендацию, я посмотрела первый и совершенно обалдела. Ото всего.
я рада!
фильм просто восхитительный. и Кейт, и Лео играют просто супер. столько эмоций
да, и игра актеров, и выбранная тема – все просто очень в яблочко ! еще любопытно, что именно такое кино вышло на экраны – и именно сейчас, когда во всем мире какие-то тектонические сдвиги пошли..