|
Shutter Island
Очередной шедевр Скорсезе с Ди Каприо в главной роли. Очень сумасшедший фильм про сумасшедших людей, который обязательно надо посмотреть.
|
|
Das weiße Band, Eine deutsche Kindergeschichte (The White Ribbon)
Фильм Ханеке про Германию в начале века. Фильм о детстве и зарождении жестокости в предверии Третьего рейха. Надо смотреть.
|
|
An Education
Очень красивый фильм про взросление молодой девушки, которую замечательно исполняет Кэри Маллиган. Мы с Олегом говорим, надо будет Тигруше показать лет в 16.
|
|
Citizen Kane
Фильм 1941-го года снятый 26-летним Орсоном Уэллсом по мотивам жизни медиа-магната Херста. Очень интересно было посмотреть шедевр 70-летней давности, а также прочесть страничку Википедии про этот фильм.
|
|
Precious
Тяжелый фильм про непростую жизнь черной девочки, который нужно посмотреть, чтобы понять, что люди вокруг нас живут совсем по-другому.
|
|
Love Story
Фильм 1970-го года, поэтому, наверное, кажется очень простым, незамысловатым, но смотреть интересно. Хорошие диалоги и актеры, ну и интересно было посмотреть на Кембридж/Гарвард 40-летней давности.
|
|
Ira & Abby
Случайно наткнулись на этот необычный фильм про немного странных людей. Если найдете – посмотрите, веселое легкое кино.
|
|
Iron Man 2
Слышали много плохих отзывов, но все равно решили посмотреть. Получили то, что ожидали – прикольный фильм с радующими глаз главными героями. Олег к моему удивлению сказал, что если бы ему дали выбор, он бы выбрал героиню Пэлтроу, а не Йохансон.
|
|
Crazy Heart
Фильм нам не понравился, и не совсем понятно за что Бриджису дали Оскара. Но от делать нечего можно посмотреть. Олег как всегда в восторге от Мэгги Гилленхол.
|
|
El secreto de sus ojos (The Secret in Their Eyes)
Аргентинский фильм, получивший Оскара в этом году, наверное, поэтому ожидания у нас были завышенные. В итоге разочарование, слишком много мыльной оперы. Непонятно, как Оскара не дали Ханеке.
|
|
Efter brylluppet (After the Wedding)
Датский фильм, номинированный на Оскар пару лет назад. Сюжет замудренный, но в целом фильм дурацкий. |
|
Couples Retreat
Глупая веселая комедия про разные семейные отношения. Очень захотелось ее с Сашкой/Ленкой вместе посмотреть.
|
|
Los abrazos rotos (Broken Embraces)
Мелодрама Альмодовара с его любимой Пенелопой в главной роли. Еле досмотрели!
|
“Олег как всегда в восторге от Мэгги Гилленхол. ”
+1 еще с “Секретарши”
о да, в Секретарше она супер!
мне понравился An Education и разомкнутые объятия, но я вообще Пенелопу до одури люблю)
а я ее совсем не люблю, но люблю многие фильмы с ней
Мне показался an educaton мало правдоподобным – было очевидно, что мужчина мало что из себя представляет. Не слишком-то красив, мими-бананы и прочее…
А shutter island прикольный.
ну в молодости голову вскружить может кто угодно. я вон в свои 15 была по уши влюблена в Сташевского 🙂
да ну?
никогда не понимала как такое вообще может нравится…
Ну Макс Леонидов – еще куда ни шло, но чтоб вот так 🙂
я только 2 фильма из этого разнообразия смотрела и в оценках, пожалуй, соглашусь)) как бы я ни любила Пе, но фильм жуткий бездарный
а второй какой смотрела?
тот который вы покажете Тигруше в 16))
значит если глупая комедия, то с Ленкой и Сашкой????
а как же! уже вон приготовили пару штук на выходные
Спасибо! На просмотр и даже выбор времени особо нет, а так можно выделить полтора часа в неделю только на самое избранное 🙂
Спасибо за подборки фильмов!
Давно их заприметила, и вот сейчас нашла и воспользовалась.
Очень понравилось Воспитание чувств (An Education)