Waitomo Glowworm Caves & Kawhia Hot Water Beach

Прилетели мы в Новую Зеландию 11 декабря, а улетели 29 декабря. Все это время там была прекрасная летняя погода. Все путешествие в целом было очень несложным, поскольку самолет летит всего 12 часов всю ночь, когда дети спят, а когда прилетаешь, разница во времени только три часа (на самом деле 21 час, но это то же самое, что три часа) – и поэтому акклиматизации у нас почти не было. Единственное, к чему нужно было привыкнуть – это вождение машины с правым рулем, но Олег быстро освоился. В целом, нам так там понравилось, что мы планируем обязательно слетать в Новую Зеландию еще несколько раз в ближайшие годы. Раньше нам казалось, что это такая большая сложная поездка, а сейчас понимаем, что это гораздо проще любого перелета в Европу, например. Ну все, хватит о логистике, начну рассказывать про наше путешествие. В основном, фотографии будут говорить сами за себя, ну и я буду добавлять что-то из памяти, если вспомню! В этом посте расскажу про светящиеся пещеры и про пляж с черным песком.

Итак, пещеры! Или Waitomo Glowworm Caves. Это такие потрясающие пещеры, которым около 30млн лет и в которые можно попасть внутрь на туре в лодке, которая везет вас по подземной реке. Билеты на тур нужно покупать заранее и в пещеры нужно довольно тепло одеваться. Мы сюда приехали сразу из аэропорта (сейчас во время ковида это звучит как нонсенс!), по дороге остановившись в классной кафешке, где мы встретили дружелюбных пожилых новозеландских велосипедистов и съели самый вкусный морковный капкейк! А потом еще по дороге полюбовались новозеландскими коровами.

После мы, наконец, приехали к пещерам. Рядом с пещерами находится очень классный туристический центр, такой модный, современный с классной кафешкой. Дождались своего тура и пошли к пещерам. А там нас ждала потрясающая красота со светящимися свисающими с пещерного потолка червяками. Червячки выпускают специальные нити, на которые они ловят своих жертв – разных летающих насекомых. И это просто нереальная красота – видеть эти ниточки повсюду с капельками воды. А потом было совсем прекрасно, потому что нас повезли на лодке в самую темноту пещеры, где над тобой открылось огромное светящееся звездное небо из червяков. Очень всем советуем, потрясающее зрелище! Особенно прекрасно это чувство, когда ты впервые выходишь на свет после нескольких часов в пещере. А после этого мы полностью промокли до нитки под теплым проливным дождем и поехали есть вкусную новозеландскую баранину!

А на следующий день мы поехали в Хоббитон, но у нас было свободное утро и мы решили совершенно спонтанно остановиться в Kawhia Hot Water Beach. Что это такое мы совершенно себе не представляли, Олег просто хотел доехать до океана. И вот мы доехали по карте до нужного места, припарковались в каком-то очень безлюдном месте, откуда совершенно еще не было видно воды, и пошли пешком искать пляж… И через пару минут мы просто попали на какую-то новую планету… совершенно безлюдный пляж с бархатным черным песком и теплыми ласковыми волнами. Для меня, это было самое волшебное место со всей нашей поездки. Мы еще обязательно сюда вернемся!

Мокрые и довольные после этой красоты мы поехали в Хоббитон, но это уже совсем другая история!