Santa Monica

stm1
Только что вернулись с мини-отпуска из Калифорнии. У меня была рабочая встреча там во вторник, а у Олега – в среду и четверг, так что мы решили совместить полезное с приятным, и полетели туда всей семьей. Я полетела первая в понедельник ночью, а Олег с Лизой прилетели во вторник ночью. Два дня мы с Лизкой вдвоем изучали местные окрестности, пока папа работал, ну и последние дни мы провели все вместе, втроем, как мы любим! Фотографий и впечатлений много, я уж решила все сразу показать.

Это я довольная после моей клиентской встречи, готовая отключить могз и отдыхать. А Лизуч в это время летит с папой на самолете и рассказывает мне, какое у нее вкусное муни-муни. Олег очень предвкушал полет с Лизкой без меня, а я завидовала Олегу – вот такие мы сумасшедшие родители!
stm2stm3
Оба дня Олег был свободен пару часов по утрам, так что мы вставали рано (благо, в Калифорнии на три часа сдвиг) и ездили гулять. Вот тут гуляем на маленьком острове.
stm4
Нашли кафешку с вкуснющими соками. Лизуч забыл свою собственную камеру, так что щелкала на мою.
stm5
Кому-то достался очень вкусный смузи.
stm6
Потом мы еще чуть-чуть погуляли и отправили папу в университет, а мы с Лизкой поехали на машине до Санта Моники, где у нас был уже забронирован отель.
Какое дерево красивое, да? Это Лиза все время смотрела по сторонам и показывала, куда смотреть. Вот и это дерево красивое показала над головой.
stm7
Как только приехали в Санта Монику, мы с Лизкой побежали кушать. Нашли вот такое обалденное место, True Food Kitchen, где нас очень вкусно покормили.
stm8
Обожаю ходить вдвоем с Лизкой в рестораны!
stm9
По дороге в отель кто-то решил попозировать! Не знаю, где она этому научилась, но вертит попкой очень хорошо.
stm10stm11
Отель у нас был очень клевый. Я, как обычно, нашла его через tripadvisor. Shore Hotel. Все было круто, но больше всего нам понравилась огромная душевая, которая была отделена от основной комнаты только стеклом.
stm12
После двухчасового сна мы пошли смотреть на океан. С погодой, как говорили местные, нам совсем не повезло, поскольку буквально на прошлой неделе было +25, а сейчас было около 18-19, но нам было прекрасно (в Принстоне нас ждали все -6)!
stm13
Лизучу выдали в отеле ведерко, она его обклеила наклейками, и мы провели весь вечер на пляже, а после пошли в мексиканский ресторан. В ресторане, после того как от нас отошел официант, Лиза, очень довольно улыбаясь, сказала мне: “Мама, а дядя меня назвал young lady!”
stm14
На следующее утро мы нашли очень клевое завтрачное место Urth Cafe. Лизуч, как обычно, ел овсянку с фруктами, Олег – что-то сладкое, а я яйца.
stm15
Гуляем.
stm16
Лизуч пытается поймать мою ногу зонтом.
stm17
Пришлось опять отпустить папу поработать, я уложила Лизку спать и почитала книжку.
stm18
После сна мы пошли делать маникюр. Лиза выбрала себе розовый с блестяшками – что же еще!
stm19
Сказала мне сегодня, что лак откололся на нескольких пальчиках и нужно еще раз пойти.
stm20
Опять позируем, теперь уже в маминых очках.
stm21
Обезьянка моя любимая.
stm22stm23
А это наш очередной ужин на двоих. Она такая взрослая всегда, когда с ней один родитель, такой дружок маленький, а не ребенок.
stm24
Побесились в фотобудке.
stm25
Папа пришел поздно вечером, и они пошли плескаться в бассейн.
stm26
Отогреваемся после холодного бассейна.
stm27
Ну все, пятница, никому не нужно работать, и можно провести время вместе. С погодой, правда, было уже совсем не очень. Но зато как красиво! Как же круто жить у воды, там такая красота всегда (хочу обратно в Чикаго!).
stm28
Перед прогулками сходили купили мне подарок.
stm29stm30
Олег забыл Лизке все ее резинки, и мне удалось где-то купить пару штук, так что у кого-то была супер прическа.
stm31
Лизкины очки папа тоже забыл, как вы понимаете.
stm32
Море, карусель, мама с папой рядом, что еще для счастья нужно!
stm33stm34
После сна мы поехали обедать в соседний город Венецию, в офигенное место Gjelina, где мы сидели на улице у настоящего костра.
stm35
Мууууни-мууууни. И да, очки новые теперь у кого-то появились.
stm36
“Все, больше никуда не пойду!”
stm37
После ужина с друзьями мы пробежались по магазинчикам и домой спать!
stm38stm39
В субботу мы решили съездить в Голливуд, но по дороге Лизку стошнило (Олег ей дал утром в отеле какой-то испорченный арбуз, который он вечером купил), и мы час чистили ребенка и машину. Хорошо, я всегда вожу с собой запасную одежду Лизке, теперь еще буду знать, что без воды и салфеток тоже нельзя. Нам очень повезло, что совсем рядом был магазин, где можно было купить все необходимое. Лизуч в ближайшие часы пил только pedialyte и ел простые крекеры и банан.
stm40
И совсем скоро был уже совсем как новый, ну и погода была шикарная!
stm41stm42
Любимая моя мордочка.
stm43
“Ой, мама, мама, нет-нет, это мои пэнкейки, мои!”
stm44
Знакомтесь – Лита. Лизкина любовь с первого вгляда.
stm45
Еле-еле уговорили ребенка уйти из этого магазинчика.
stm46
Заманили, конечно, муни-муни. Оно тут было потрясающе вкусное.
stm47
Местный огромный торговый центр под открытым небом, Grove.
stm48
Тискаются. Если я Лизке говорю, давай тискаться, она сразу спрашивает “как папа?”
stm49
Сначала был снеговик.
stm50
После заяц, а потом и сам Дед Мороз! Лиза ему подробно рассказала про свое платье, оказывается, нужно платье как у Белоснежки и в средней коробочке.
stm51stm52
Любимый магазин наш – Camper.
stm53
А потом мы поехали в Центр Гетти, где Лизка попросила себе свои наушники и подходила к картинам, нажимала кнопочки и слушала ауди-гида. Успехом пользовались картины с принцессами, балеринами, детьми и цветочками.
stm54stm55
Центр очень красивый. Он находится на вершине горы, и там потрясающие виды и свет.
stm56
И ветер! Заплетаемся.
stm57
А это вид из этого центра на Лос Анжелес.
stm58
Семейка.
stm59
Вот так Лизуч теперь фотографируется.
stm60
Еще один семейный портрет.
stm61
А уже совсем ночью мы прошлись по Родео Драйв – самой роскошкой улице Голливуда.
stm62
Магазины уже все были закрыты, так что людей почти не было.
stm63
Зато было красивущая елка.
stm64stm65
Лизуч – профессионал, вон какие фотки клевые получились.
stm66
Кому еще мы так можем позировать!
stm67
Ну и последний день, точнее утро, потому что уже в полдень нужно было ехать в аэропорт.
stm68
Бесиловки.
stm69
Мне кажется, я за время этой поездки стала Лизу любить в тысячу раз сильнее, хотя сильнее уже кажется быть не может.
stm70
Идем к морю.
stm71stm72
Хорошо просыпаться рано, народу вокруг почти нет, и океан почти весь наш.
stm73
Любимая игра наша с Лизкой “идем-идем-идем [к волне], убегаем-убегаем-убегаем [от волны]”.
stm74
Игры с тенями.
stm75
Тут нам сказали, что люди даже летом не купались, поскольку вода очень холодная, но Олег мой уже точно бы искупался.
stm76
Моя любимая фотка! “Ой, мама, колготочки теперь сомсем-сомсем мокрые”.
stm77
Ну и напоследок мы всей семьей пошли кататься на колесо обозрения. Вон видите, за нами океан. Папа наш очень боялся, а Лиза смело сначала сидела на моих коленках, а потом сама отдельно.
stm78
Ну вот и все. А это уже сегодняшная фотография, когда Лизка пришла в садик и на нее накинулись ее подружки. Она по ним тоже очень скучала. Принесла специально с собой в садик фотографию с Дедом Морозом (Олег ее отсканирует, я ее тут тоже скоро покажу) и потом всем там рассказывала про “Кайлифорнию”, и про колесо, и про лак, и собачку, и океан…

stm79

41 thoughts on “Santa Monica

1. Как же круто!!!! И вот такой формат мини-отпуска, и то, что вы все вместе, и что Лизуч такой взрослый и клевый, и особенно тронуло про “любовь”…. ))))
    Потрясающе!

2. Боже, какой чудо…После вашей малышки отчаянно хочется родить себе дочку ))) медитирую на все эти ваши резиночки-балеточки-желтые колготки, оооо! У мальчиков же не разойдешься – джинсы-рубашка-свитер… )

1. о да, я по полной отрываюсь! все время обещаю себе, что больше не буду ей покупать столько одежды, и все время не могу устоять ))

3. какой классной у вас получилась поездка! А в True Food Kitchen я тоже совсем недавно была, действительно очень приятное место.

4. Такая красотка сладкая!Мне еще понравилась фото с надписью – у Олега что-то сладкое, а там Олег с таким огромным тортом-медовиком сидит)) обожаю Америку!))

5. Какие вы молодцы! Среди рабочей недели устроили настоящие каникулы 🙂 Отдельное спасибо за названия заведений – буду знать, куда лучше заглянуть, когда поедем путешествовать на юг :))

6. Дерево – это же кипарис вроде?
    Очень классная фотка где Лиза с пластинкой – просто в журнал!))

1. да, кипарис. она еще на пальмы нам все время показывала, чтобы мы вверх смотрели и ничего красивого не пропустили )

7. спасибо за пост. Чудесное настроение и вы очень красивые. Очень хочется путешествовать с ребенком много и часто тут же. ))

Записала все места)) так как еду в калифорнию через две недели. И за это спасибо)

1. нам еще очень советовали рестораны Rustic Canyon и Tar & Roses, но туда нужно бронироваться заранее, у нас не получилось, к сожалению

8. Как вы всегда одеты шикарно! Все без исключения 🙂 Отличный вкус!

Лиза потрясающая!

9. Как же здорово вот так расти в большом мире и рассказывать подружкам про “Кайлифорнию, лак, собачку и океан”.
    Такой радостный и яркий пост – у нас тут дождь целый день, так что очень кстати!

И еще мне кажется, вы с Олегом такие молодцы, что даете возможность Лизе осваивать взрослый мир по-своему – например, ходить по музею с аудиогидом и рассматривать картины с цветочками и принцессами, а не рассказывать про какого-нибудь Рембрандта.

Еще хотела тебе сказать большое спасибо за твои посты про работу – я только недавно до них добралась и с огромным удовольствием их прочла. Мне как раз очень не хватает сейчас такого life-coaching, и в особенности про карьеру. Не знаю как вы, тридцатилетние-с-карьерой-и-детьми все успеваете. Меня перспектива этого периода жизни пугает, но страшно хочется научиться! 🙂

1. Кать, спасибо большое! Насчет страшно… ничего страшного в этом нет, главное – любимые люди рядом.

10. Каждый раз думаешь, что больше любить уже просто невозможно, вся жизнь и любовь в ней, а потом чувствуешь, что как будто больше любишь.. Ребенок меняется, растет, и появляется новая любовь для новых достижений и перемен. А как второго? Все боюсь обделить старшую.. Не хочу, чтобы были хоть какие-то намеки на раздел любви на двоих. Извини, за философию! Вы как всегда прекрасны!

1. а со вторым любовь удвоится, с третьим – утроится. у моей мамы нас было пятеро, и всех она любила одинаково сильно, просто каждого по-особенному 🙂

11. супер!!! так люблю такие вот короткие-внезапные “конференционные” поездки Ж)))

и да, Лиза совсем большая леди :)))

12. Клевая поездка! 🙂
    Я обожаю бегать к волнам/от волн, если бы у меня в детстве было такое развлечение!… Сейчас восполняю все 🙂
    И у нас тоже есть фото на том самом месте в Гетти Центре, только жаль, что у нас мало было времени тогда, мы бегом пробежались мимо картин всех.

13. Так здорово, будто сама там побывала. Вспомнила нашу первую поездку втроем с Олегом в Америку, и как мы ночью были на этой горе, где обсерватория, и я вомхищалась видом на горящий всеми огнями Лос Анджелес. А Олег все забыл – был еще маленький тогда, но раза в 4 старше Лизочки. Интересно, что у нее остается в памяти от таких поездок? Я думаю, главное – это то, что вы вместе.

14. Как вы здорово отдохнули!!!) У Лизы здорово получается фотографировать!
    Я тоже мечтаю так ездить с сынишкой, когда он немного подрастёт)